Дмитрий Боляков (dimabolyakov) wrote,
Дмитрий Боляков
dimabolyakov

Category:

Новый либеральный тренд — инклюзивное общество



В России началась вторая, на этот раз фундаментальная, трансформация культурных норм и нравственности. Имя проекта — «Инклюзивное общество». Суть заключается в ориентации всего общества на людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Цель — дать возможность людям с физическими или умственными ограничениями быть среди обычных людей, а не в отдельных специализированных учреждениях. Начинается все с инклюзивных реформ в образовании, где коррекционные школы объединяют с обычными школами и дети с ОВЗ будут находиться в одном классе со здоровыми детьми.Звучит красиво, только по данным крупнейшего опроса АКСИО-6, большинство преподавателей против введения инклюзивной системы.Также против выступают преподаватели коррекционных школ, которые, как никто другой, знакомы с особенностями воспитания детей с ограничениями.

Речь идет не только о тех, кто неспособен самостоятельно передвигаться, но и об учениках с нарушениями слуха и зрения. В СССР десятилетиями создавалось специализированное образование с уникальными методиками обучения, где сурдо-, тифло-, олигофрено-педагоги помогали детям адаптироваться. Сейчас их предлагают заменить тьюторами — помощниками, которые будут сопровождать ребенка в обычном классе. Очевидно, что эти помощники не смогут заменить профессиональных педагогов, как и то, что квалифицированных специалистов на всех не хватит, если дети будут разбросаны по разным школам. Также педагоги говорят, что дети с интеллектуальными и физическими ограничениями будут либо отставать, либо существенно замедлять процесс обучения обычных детей. В итоге качество обучения упадет не только у обычных детей, но и у инвалидов, так как тьюторы не заменят специальных педагогов. Специалисты заявляют, что для осуществления индивидуального подхода в инклюзивных классах должно быть не более 5 человек. Но никто профессиональное сообщество не спрашивает: инклюзивная система внедряется насильно, сверху. А если вы возразите, то вас обвинят в бесчеловечности и дискриминации инвалидов. По существу, инвалидов используют как щит для проведения губительных реформ, которые распространяются далеко за пределы образовательной сферы.

Инклюзия подразумевает право каждого быть другим, это касается не только инвалидов, но и людей с психологическими отклонениями. Это очень созвучно толерантности. Ярким примером соблюдения прав меньшинств является легализация однополых браков и насильное внедрение секспросвета в школах западных стран. Создателей новых ценностей не волнует, что абсолютное большинство не хочет, чтобы их дети видели извращенную, губительную картину мира. Наши инклюзивщики тоже не спрашивают общество о том, хочет ли оно менять систему ценностей, а просто заявляют, что все мы «больны» и пора уничтожить традиции, формировавшиеся веками. Тоталитарная толерантность...

О том, что в нашем обществе настало время изменить «глубочайшие ценностные установки нашего образования» и нормы культуры заявил пока еще никем не признанный, но уже, видимо, духовный и нравственный авторитет — Светлана Владимировна Алехина. Авторитет ее опирается на крупнейшие мировые организации, которые вместе с инклюзивной системой внедряют в России секспросвет в школах, занимаются пропагандой гомосексуализма и педофилии среди детей, называя это толерантностью, а также  частично внедрили ювенальные технологии, по которым в семьях уже начали изымать детей. Среди этих организаций  Агентство по международному развитию США (USAID), институт «Открытое Общество» (фонд Сороса), ЮНИСЕФ, фонд «Евразия», Всемирная организация здравоохранения,  а также Высшая школа экономики. Все эти учреждения связаны в единую сеть и поддерживают друг друга. Это главные лоббисты внедрения западных стандартов, разрушивших уже не одно государство.



Либеральное лобби открыто разрушает наше общество с девяностых годов, последовательно реформируя все сферы социальной жизни и внедряя такие проекты, как инклюзивное образование. Кратко напомним о фондах и организациях, которые продвигают этот проект:

Институт «Открытое общество» Сороса, занимался внедрением детских «центров толерантности», где открыто велась пропаганда гомосексуализма и педофилии. После того как фонд был выгнан из России в 2003, он просто передал свою деятельность организациям-посредникам и проекты продолжились. Также фонды Сороса ведут работу по идеологическому перевоспитанию студентов в России и других странах мира с целью использовать молодежь как «мягкую силу» в Цветных революциях.

Фонд Евразия опирается на американскую организацию USAID, которая много лет вела антирусскую пропаганду на Украине и поддерживала пробандеровские силы. А также финансировала через фонд USRF попытку Цветной революции в России - беспорядки на болотной площади в 2011–2012 годах. Это подтверждено документально.

ЮНИСЕФ внедряет сексуальное просвещение детей и ювенальные технологии в России. Западные правозащитники и католическая церковь обвиняют ЮНИСЕФ в вакцинации миллионов женщин, причем только детородного возраста, якобы против столбняка, которая привела к массовым выкидышам. А один из учредителей фонда — Билл Гейтс заявлял:«Численность населения стремительно приближается к 9 миллиардам. Если мы сейчас действительно хорошо поработаем над новыми вакцинами, медико-санитарной помощью, помощью в области репродуктивного здоровья, возможно, мы сможем понизить его процентов на 10–15».

Высшая школа экономики была создана по инициативе Всемирного банка и внедряла в России европейские стандарты образования с 1992 года, закончилось это плачевно — они просто уничтожили советские методики, не создав ничего равнозначного.

Итак, инклюзия — это фундаментальное изменение общественных отношений: в данной системе не меньшинство пытаются согласовать с большинством, а большинство законодательно обязывают учитывать интересы меньшинств. Российское общество принуждают подстроиться под отклонения через навязывание ложного чувства вины перед нездоровыми людьми. Только, во-первых, россияне и сами могут показать пример человечности другим странам, а во-вторых, слово нездоровый очень многогранно, ведь сюда входят и психологические отклонения. Например, в западных странах, на государственном уровне, уже звучали предложения о выведении педофилии из разряда преступлений и причислении ее к сексуальной ориентации. А в случае успеха подобных инициатив, толерантность и инклюзия позаботятся о соблюдении прав людей, которых мы раньше считали преступниками.

Цель воспевания индивидуализма и отклонений — превратить наше общество в эгоистичных фриков. Иногда люди выдумывают себе пороки и извращения, чтобы не быть пресными, а теперь эпатажных личностей поддержат законодательно. Это выполнит сразу две важнейшие задачи по уничтожению России: разобщит людей, тем самым разрушив способность сопротивляться, и сократит рождаемость, так как свободные нравы разрушают семью.

Посмотрите, с какой уверенностью госпожа Алехина заявляет о необходимости изменить мировоззрение всех жителей России:



В тексте использовались материалы из статей:
Переделка общества — к чему бы это?
Мировой заговор: «Дети должны учиться вместе»


Tags: usaid, Алехина, Инклюзивное образование, Сорос, Толерантность, ЮНИСЕФ, ЮЮ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments